Актёрская профессия такова, что иногда приходится играть влюблённых даже тогда, когда в реальности к человеку нет симпатии. В известных картинах актёры смотрятся как одно целое, а за кадром не могут нормально общаться. Вот несколько примеров этому.
Юрий Яковлев и Барбара Брыльска
Во время съёмок культовой картины «Ирония судьбы, или с лёгким паром» актёр Юрий Яковлев был одним из самых известных артистов Советского Союза. Об этом сказали польской актрисе Барбаре Брыльске.
Однако ей совсем не понравился Яковлев. Это был не типаж актрисы, ей нравился другой тип мужчин. Она даже отказалась сниматься в сцене с поцелуем. Эльдару Рязанову пришлось снимать актёров со спины, чтобы поцелуя не было видно. Понятно, что никакого поцелуя в реальности не было.
Андрей Мягков Барбаре более был симпатичен, она всегда отзывалась о нём хорошими словами. Зато у Мягкова не сложились отношения с Ольгой Наумовой, которая также снялась в этом фильме.
Андрей Мягков и Ольга Науменко
Ольга Науменко с начала съёмок не питала симпатии к Андрею Мягкову и не скрывала этого. Она до последнего момента была уверена, что роль отдадут Олегу Далю, с которым она вместе проходила пробы. Когда же роль Жени Лукашина досталась Мягкову, Науменко была крайне удивлена. Она не обрадовалась такому повороту. Отношения между актёрами были довольно напряжёнными, но в кадре это не чувствовалось.
Как и Брыльска, Науменко отказалась целоваться со своим партнёром. Правда, сделать ей это всё-таки пришлось, так как Рязанов не мог все поцелуи снимать только со спины.
Валентин Гафт и Александра Яковлева
Актёры снимались в фильме «Чародеи». По сценарию Аполлон Митрофанович, роль которого досталась Гафту, был влюблён в Алёнушку, которую сыграла Яковлева. В реальности артисты не то, что не общались, они не могли спокойно разговаривать. Такая сильная неприязнь между ними была.
Актриса могла опоздать на съёмки или прямо выразить своё недовольство чем-нибудь, что раздражало опытного мастера. Он считал, что такой поведение говорит о непрофессионализме актрисы. В результате всё закончилось тем, что Валентин Гафт просто отказался сниматься. Режиссёру ничего не оставалось, как снимать артистов отдельно, а затем просто монтировать совместные сцены.