Связь с Михаилом Ефремовым поддерживают Иван Охлобыстин, Гарик Сукачев, Никита Высоцкий, Василий Мищенко и Сергей Гармаш. Некоторые из коллег-актёров даже навещают его в колонии.
Театральный критик Анастасия Ефремова, дочь актёра и режиссёра Олега Ефремова от актрисы Ирины Мазурик, в интервью порталу «СтарХит» рассказала, как живётся в колонии её единокровному брату.
Анастасия Ефремова у здания Пресненского суда города Москвы. Фото: РИА «Новости» /Владимир Астапкович
Заслуженный артист России Михаил Ефремов был приговорённ к 7,5 годам колонии общего режима, за «пьяное» ДТП, которое привело к гибели 57-летнего Сергея Захарова. Он отбывает срок в исправительной колонии №4 в поселке Алексеевка Белгородской области, где, по его словам, «работает Зевсом» (то есть, вшивает в одежду застёжки-«молнии»). Анастасия получает звонки от него в среднем раз в 3-4 дня.
— Там же не зона, а просто какое-то мужское общежитие для «первоходов». Все его там любят, уважают. Рассказывает недавно: «Я тут проходил мимо, а мужики смотрели по телевизору сериал. А там Ольга, дочь твоя, играет. Говорю: «О, племяха моя!» А народ так возбудился, мол, дядь Миш, познакомь, такая девка классная!», — рассказала сестра артиста об их разговорах.
Ольга Ефремова в сериале «Марлен»
Вместе с тем, нахождение в колонии угнетает Михаила Олеговича.
— Он очень устает от ежедневной монотонной работы. И ему печально, что, приходя вечером в барак, где живут заключенные, не остается сил даже отвечать на письма. А пишут Мише по-прежнему тысячи, — уверяет Анастасия Олеговна.
— Поэтому просит меня как-то поддерживать связь с людьми, которые ему сочувствуют, объяснять, что да как. А отсутствие удобств, личного пространства и всего прочего его совершенно не тревожит. Он к этому нормально приспособлен.
Дочь Олега Ефремова очень переживает за своего брата.
— В колонии брат хоть и свыкся со всем, не жалуется и бодрится, но находиться ему там крайне непросто. Не выдержит он там семь лет! — считает Анастасия.
Михаил Ефремов в сериале «Полёт»А вот сам Михаил Ефремов больше переживает за судьбу театра «Современник», которому он отдал много лет своей жизни. «Меня беспокоит, что ломают папино детище», — говорит он сестре.