«Мне изменяли все мужья, мне изменяли все возлюбленные, мне изменяли все любовники. И однажды я спросила у одного мудрого мужика, почему мне изменяют все. Он говорит…»
Бывший политик и публицист Ирина Хакамада раскрыла подробности семейной жизни с четвертым супругом, главой LinguaLeo Владимиром Сиротинским. Ранее Ирина неоднократно рассказывала, что с Владимиром у нее был «открытый брак», то есть подразумевающий свободные отношения. Теперь же, когда Сиротинского не стало, Хакамада призналась, что болезненно переживала эпизод, когда муж завел любовницу спустя год после рождения дочери.
Переступила через себя?
Хакамада прожила с Сиротинским 25 лет. В 1997 году у пары родилась дочь Мария. Девочке поставили диагноз «синдром Дауна». Ирина рассказала на YouTube-канале журналистки Натальи Синдеевой, что уже через год после рождения дочки Владимир завел любовницу. По словам Хакамады, ей тяжело было это пережить.
«Через год после рождения Маши. Маша родилась, через год появилась другая женщина. Тогда была боль. Я держала ее года три. Потом мне это надоело. Я решила: всё, хватит! Я не на помойке нашла себя», — разоткровенничалась Ирина.
Хакамада объяснила, что в то время у нее самой еще не было увлечений на стороне, она любила мужа и поэтому решила сохранить брак. К тому же Ирина не хотела травмировать дочку.
«Потому что Машу трясло. Она ребенок специальный, вселенский, она очень тонкая. Для нее мама и папа и она — семья. Она все чувствовала. Она за каждым обедом воскресным говорила: «Папочка, как хорошо, что ты в семье рядом с мамой».
Кадр видео: YouTube / СиндееваСиротинский скончался в сентябре 2021 года из-за проблем с сердцем. Хакамада в той же беседе на канале Синдеевой говорила, что уход супруга не стал для нее большим ударом, а скорее даже облегчением.
«Повезло, что у нас был свободный брак, в этом есть позитив, поэтому произошедшее не воспринимается так трагично. Не умер он у меня на руках. В начале у меня было горе-горе-горе. <…> Я вдруг поняла, что ни за кого, кроме дочери, больше не отвечаю. С меня свалился такой груз, потому что мой прекрасный муж был чудесным ребенком. Я тащила на себе двух детей», — говорила Ирина.
Как стала относиться к изменам?
При этом Хакамада призналась, что на протяжении жизни ей изменяли все ее партнеры. Сама же Ирина не хотела чувствовать свою принадлежность мужчинам и поэтому смирилась с неверностью.
«Мне изменяли все мужья, мне изменяли все возлюбленные, мне изменяли все любовники. И однажды я спросила у одного мудрого мужика, почему мне изменяют все. Он говорит: «Ира, потому что ты никому не принадлежишь». Тебя воспринимают как вселенную, с которой так прекрасно, что она рядом с тобой. Но ты не их, ты не принадлежишь никому. А им нужно периодически что-то попроще». Именно поэтому я им давала столько свободы, чтобы взамен от меня не требовали принадлежность им», — объяснила экс-политик.
В результате Ирина сделала вывод, что большинство мужчин полигамны. А изменой она стала считать не физическую близость, а лишь проявление любви на стороне.
«Все мужики полигамны. Женщины в среднем моногамны. Измена измене рознь. Есть измены физиологические, с [женщинами легкого поведения], чтобы «слить» у мужчины. Но женщины считают, что это измена. Измена — это любить. И мужчины в среднем полигамны, они могут любить двух женщин, трех женщин. Реально любить, параллельно. Любить — это химия. Человек не может без этого, всё. Женщины в принципе [половую связь] и любовь объединяют. В среднем, есть исключения, но в принципе моногамны», — заявила Хакамада.