Сказочная пара Алена Делона и Роми Шнайдер…Правда, их союз протянул всего 5 лет. Впрочем, сама Роми любила Алена куда больше.
Однако любил ли Ален Роми на самом деле? И в чём же была причина его расставания с женщиной, которая беззаветно и безвозмездно любила его в течение практически четверти столетия?
Алена Делона и Роми Шнайдер друг с дружкой свела общая профессиональная деятельность. В 1958 году состоялись съёмки фильма «Кристина», и Ален с Роми сыграли там по главной роли.
Впрочем, Ален и Роми полюбили друг дружку, мягко говоря, далеко не сразу. Притворяясь страстной парой ради экрана, за кадром мужчина и женщина не имели даже хотя бы дружеских отношений. Поначалу Роми совершенно не нравился этот холёный и напыщенный молодой актёр. Внешняя красота её не слишком интересовала.
Роми, которой едва исполнилось 20 лет, уже стала восходящей звездой европейского кинематографа благодаря роли в фильме про императрицу Сисси. А вот Ален Делон, который старше её минимум на 3 года, только начинал собственный путь к мировой славе.
В «Кристине» Делона воспринимали исключительно как партнёра Шнайдер. Проблема была ещё и в разности в социальном происхождении. Девушка прожила собственные детство и юность, никогда ни в чём не нуждаясь. А Делону пришлось пройти множество испытаний, чтобы создать себе громкое имя. Более того, он был ветераном индокитайской войны.
Впрочем, лёгкая неприязнь между парнем и девушкой длилась недолго. Они постепенно наладили общение между собой. Однако одна проблема в семье Шнайдер всё же была: мать с крайне мерзким характером и ярко выраженной франкофобией и отчим с похожими взглядами на жизнь. Поэтому девушка до последнего не хотела ставить в известность собственную семью об отношениях с Аленом. Но даже в конце 1950-х-начале 1960-х годов что-то скрыть от нежелательных глаз было весьма и весьма проблематично. Мать-тиран Роми всё же увидела собственную дочь, страстно обнимавшуюся с Аленом в одном из венских отелей во время очередного этапа съёмок «Кристины».
Мать и отчим не скрывали собственной надежды на скорое прекращение отношений после «Кристины». Тем более, по окончании съёмок Ален вернулся в Париж. Впрочем…
Первоначально Роми планировала отправиться в Кёльн, обратно в лучи славы, однако она изменила собственное решение и последовала вслед за Аленом.
Попав в Париж, Роми тут же позвонила Алену первым попавшимся способом. Получив всю необходимую информацию, Делон поселил Шнайдер в квартире одного из друзей. Именно в этой квартире Роми, по её же словам, испытала лучшие моменты собственной жизни.
Начав жить с Делоном, Роми узнала совершенную иную жизнь, которую ранее никогда не видела. И с превеликим удовольствием избавилась от «знатного статуса» и пополнила собой парижскую элиту.
Впрочем, с точки зрения карьерного роста, это было не наилучшее решение в жизни Шнайдер. Живя во Франции, она совершенно не знала французского языка, а её былая слава никого не интересовала. А вот сам Ален Делон наконец-то прославился.
Не муж и не жена
Делон никогда не упускал момента, что признаться Роми в любви. Однако делать её собственной женой он не планировал. Впрочем, он быстро нарвался на сопротивление семьи девушки, которая потребовала от Делона предложения её руки и сердца.
Сама же Роми буквально потеряла голову и наполнилась безосновательной уверенностью, что Делон — навсегда её.
Делон строил далеко идущие планы на будущее, в которых, впрочем, места Шнайдер не было.
С 1960-х годов Ален Делон стал иконой французского кинематографа и навсегда закрепился в пантеоне мирового киноискусства.
Привлекательному и популярному Алену Делону Шнайдер стала уже не интересна. За спиной девушки он менял любовниц как перчатки. Шнайдер всё прекрасно понимала, устраивала скандалы любимому, но всегда принимала его обратно.
Однако она не могла не мечтать о стабильности в доме и большой-большой семье. И Шнайдер не желала видеть мужем кого-то помимо Делона.
Осенью 1963 года Шнайдер уехала в США на очередные съёмки с искренней надеждой, что она по итогам этих съёмок будет уже не Роми Шнайдер, а Роми Делон.
Впрочем, Ален очень жестоко поиздевался над планами девушки и решил окончательно уничтожить их отношения.
Через собственного друга он сообщил Шнайдер, что не желает более с ней иметь никаких отношений. Делон испугался откровенного разговора с без памяти влюблённой в него девушкой. Из-за этого Шнайдер оказалась на грани самоубийства, впав в тяжелейшую депрессию.
Ещё большую боль решение Делона нанесло Шнайдер, когда она узнала, что тот женился на Натали Канова и тут же стал отцом. Тем более, француз встречался с этой женщиной ещё до сообщения о расставании со Шнайдер.
Бросив мысли о суициде, Шнайдер попробовала начать жизнь с чистого листа. Она вернулась на Родину, где вышла замуж за Гарри Майена. От этого брака у неё родился сын Давид, которого Шнайдер очень любила. Неужели Майен смог заменить предателя Делона?
Однако Гарри не смог полноценно заменить француза. Тем более, в один прекрасный момент он повадился ей звонить, переворачивая её душу вверх дном.
Изменщик и предатель, который не смог удержать при себе даже мать собственного ребёнка, захотел пробудить воспоминания зрителя о его отношениях со Шнайдер, предложив последней сняться в фильме «Бассейн». Никаких иных целей француз не преследовал.
Во время съёмок этого фильма Шнайдер искренне подумала, что прошлое можно вернуть. Но нет. Реальность оказалась куда более суровой.
Тем временем, семейная жизнь Шнайдер также была разрушена в 1973 году. Развод стал сокрушительным ударом для её первого мужа, Гарри Майена, который покончил жизнь самоубийством через 6 лет после расставания со Шнайдер.
Боясь остаться одной, Шнайдер вышла замуж за собственного секретаря, итальянца Даниэля Бьязини. От этого брака у неё осталась дочь Сара, которая пошла по стопам матери.
Прошло некоторое время, и Шнайдер наконец-то осознала, что Делон больше никогда не будет с ней вместе. Впрочем, вероятно, им удалось сохранить дружеские отношения.
Однако жизнь Шнайдер неумолимо приближалась к логическому завершению. Она много и упорно работала, однако с каждым разом потихоньку слабела. Даже её секретарь не смог сделать женщину по-настоящему счастливой, и последний брак также развалился.
Впрочем, катализатором, добившим бедную женщину, стала смерть Давида — сына Роми Шнайдер от первого брака. Его смерть была нелепой — он почему-то не захотел просто попасть на виллу собственной бабушки, а предпочёл перелезть через ограду. Итог — парень не учёл имевшихся обстоятельств, не смог удержаться на поверхности и животом упал прямо на железные прутья. Ему не было и 15.
После этого Шнайдер еле-еле пережила один год. У неё выработалась алкогольная зависимость и пристрастие к снотворным. В итоге женщину нашли мёртвой 29 мая 1982 года за письменным столом. Журналисты тут же начали кричать о самоубийстве. Впрочем, родные и близкие женщине люди считают, что всё накопилось: и смерть сына, и непростые отношения с Делоном, и отсутствие счастья в личной жизни, и вызванные этими факторами алкогольная зависимость и зависимость от разного рода снотворных. Тем более, она должна была в очередной раз засветиться на экране вместе с тем же Делоном, поэтому её самоубийство в преддверии этого момента родные и близкие Роми Шнайдер посчитали маловероятным.
Почему Ален Делон таким образом поступил со Шнайдер?
Сам Делон пробовал это объяснить «классовым неравенством». Он искренне ненавидел буржуазную элиту, к которой относилась и Шнайдер. Делон якобы хотел изменить девушку, но ему это не удалось. В автобиографии он писал, что искренне любил Шнайдер одновременно с ненавистью к её классу.